Для эффективной раскрутки интернет-магазина необходим комплексный подход.
Нужно изучить целевую аудиторию чтобы понимать кто у вас покупает и почему, как ваш продукт решает их проблему... Читать далее
Лучший вариант это собственный независимый сайт или интернет-магазин с полноценной воронкой продаж - подключаете к сайту email-рассылки, привлекаете посетителей через SEO и контекстную... Читать далее
Понятие Лид тесно связано с понятием Воронка продаж.
Воронка продаж это комплекс маркетинговых активностей направленных на поиск заинтересованных субъектов (людей или организаций) и... Читать далее
Подавляющее большинство людей не готово “покупать” при первом контакте с компанией/сайтом.
Причины:
- Не доверяют продукту/компании
- Не понимают что продукт способен решить их... Читать далее
Один из основных способов раскрутки группы в ВК это повышение уровня вовлеченности имеющихся подписчиков. Эффективным инструментом для этого являются рассылки в личные сообщения с помощью... Читать далее
Чат-бота для группы в ВК можно легко создать самостоятельно с помощью визуального конструктора (без каких-либо специальных знаний или навыков).
Выглядит это примерно вот так (конструктор... Читать далее
В зависимости от необходимого функционала, уровня доставляемости писем, характера рассылки и размера базы цены могут сильно отличаться.
Приведу в пример цены сервиса рассылок SendPulse... Читать далее
Если правильно интегрировать рассылку в конверсионную воронку (как инструмент email-маркетинга) то подписчики будут не только читать письма но и выполнять целевые действия.
Для этого... Читать далее