Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Boris Grigorev

Основатель коммуникационного агентства GenerationBrand & Comunication
Активность на Кью
Основатель коммуникационного агентства GenerationBrand & Comunication

Почему на ТВ так много тупой рекламы?

Неужели её создатели не видят фальши в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в... Развернуть
Почему так часто звучат тупые вопросы?! На телевидении тупая реклама, тупой контент и тупые рекламодатели тупо зарабатывают деньги. Никакого отношения к культурно познавательному процессу... Читать далее
Первый
Основатель коммуникационного агентства GenerationBrand & Comunication

Как максимально эффективно управлять креативными командами?

Меняются задачи и люди, меняются бюджеты и каналы коммуникаций, меняется настроение и заработки - технология создания креатива остаётся неизменной!