Не знаю. Я не гуру. Я деньги зарабатываю.
Ходить на семинары и светить везде лицом. Написать книжку. Сделать курс. Взять на продвижение Бузову или ЛитлБиг. Гуру - это же ярлык.
А если... Читать далее
Я построил. У сообщества должен быть свой стиль, свой имидж, свое лицо. Иначе, это будет просто мемный сборник с названием, притянутым за уши к городу.
1. Выбираем нишу
2. Создаем команду... Читать далее
Материалы по таргету в инстаграм - у Зуевича. Игорь хорошо учит. Есть еще руководство пользователя в фейсбуке, но оно написано на "птичьем языке" и не понятно никому из смертных. В... Читать далее
У Зуевича и НИловой))
Шутка - в поисковой строке гугла. Тупо забиваете "кейс инстаграм ..." вместо трех точек - тема вам интересная. И получаете штук 10 кейсов. Пролистываете, находите... Читать далее
Можете на меня подписаться, я бесплатно учу. Да тот же ютуб постоянно переполнен полезной информацией. Суть не в том, чтобы бесплатно или платно, суть в том, чтобы делать то, чему учат... Читать далее
Учиться каждый день. Смотреть курсы, покупать курсы, делать домашки на курсах. Читать и отсматривать пачками уроки. Найти клиента и делать ему "Хорошо" забесплатно, только в рамках... Читать далее
Нелепый вопрос: снэпчат, канва, фотошоп, в конце концов.
Есть ряд приложений, которые стилизуют контент под рисованный, например.
Portra, например. Я использую его. Ну и стараюсь придержи... Читать далее
А что у вас за паблик? Целевая аудитория находится либо по смежным интересам, если таковые выявляются, либо по тестовым группам, где мы показываем контент определенному сегменту... Читать далее
Вопрос маржинальности такого товара. Либо это вложение в перспективу, либо просто трата времени и ресурсов. Скорее всего, здесь резонней использовать ситуативный маркетинг, иначе... Читать далее
Если вы ассоциируете Меметику, как работу с трендами и яркими запоминающимися образами, то вполне вероятно, что подобный подход достаточно неплохо триггерит человека при просматривании... Читать далее