На мой взгляд, Adobe ещё крепко стоит на первом месте для печатного и моушн-дизайна, но в части веба и интерфейсов стремительно сдаёт позиции.
Photoshop как инструмент разработки... Читать далее
Два ключевых отличия – платформа и цена.
Sketch только на Mac, Figma на чём угодно (она в браузере).
Sketch стоит $100 разово, Figma бесплатна, но для использования продвинутого... Читать далее
Один из самых полезных для дизайнера принципов из гештальт-психологии – «принцип близости». Он позволяет быстро проверить и исправить визуальную иерархию макета. Артемий Лебедев в § 136 «К... Читать далее
Sketch появился раньше, и был фактически первым узкоспециализированным софтом для интерфейсного дизайна. У скетча просто было больше времени, чтобы завоевать свою аудиторию и развить... Читать далее
Не совсем.
Фигмовские CSS-коды помогут разработчику быстрее брать из макета цвета, градиенты, радиусы скругления углов и применённые эффекты. В этих кодах довольно хорошо описана... Читать далее
Я подписан на несколько каналов в телеграме:
Канал Ильи Бирмана · **https://t.me/ilyabirman_channel**
Бирман – арт-директор Бюро Горбунова. У него колоссальный опыт разработки различных... Читать далее
Тщательная проработка UI и UX – это, собственно, то, что делает приложения пользовательскими.
UI – user interface, пользовательский интерфейс – в широком смысле это совокупность способов... Читать далее
InDesign – лучший на сегодняшний день инструмент для многостраничной вёрстки и для оформления текста.
Он поддерживает текстовые и символьные стили, настройку микротипографики (висячая... Читать далее
Нет, дизайнер не обязан уметь сверстать свой дизайн самостоятельно – иначе какой толк в разделении труда. Но дизайнеру полезно иметь представление о том, как дизайн-макеты воплощаются в... Читать далее
Точка.
В отличие от растровых редакторов, векторная точка ≠ пиксель.
Из точек строятся отрезки и кривые. Отрезок задаётся двумя точками, сегмент кривой – тремя или четырьмя:
В... Читать далее