Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Maxim Gruzd

Technical Artist in gamedev
Активность на Кью
Technical Artist in gamedev

Можно ли реализовать графический рендеринг по-настоящему кривых поверхностей? Что-то вроде "векторной графики для 3D".

Может быть подобные попытки уже предпринимались?

Если речь о рендеринге, то Maya например умеет рендерить в векторный формат. Если о моделировании, то все основные редакторы (3DS Max, Maya) умеют в NURBS моделирование, что само по себе... Читать далее
1 эксперт согласен
Technical Artist in gamedev

Как самому научиться анимации, хотя бы немного? Можете посоветовать какую-нибудь литературу или программы для чайников на эту тему?

спрашиваетКазимир Жуков  · 4 ответа
Animator's survival kit, Ричарда Вильямса. – Есть в печатном варианте, электронном, как интерактивная книга для iPad и курс видеолекций, большинство начинающих аниматоров начинают с... Читать далее
Первый
Technical Artist in gamedev

Какие программы 3D моделирования наиболее востребованы на сегодня и насколько востребованы специалисты?

спрашиваетSolomon Brew  · 1 ответ
Если говорить об игровой индустрии то, хороших специалистов всегда не хватает, но определяющим в выборе кандидата является не знание программ - а его общие умения, портфолио, опыт, художес... Читать далее