Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Борис Жалило

Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)
Активность на Кью
Все сообщества
Подкаст "Маркетинг и реальность"
Участник
Менеджеры
Участник
Академия Переговоров
Участник
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как давать обратную связь в рамках Performance Review?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее
4 эксперта согласны
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как давать обратную связь в рамках Performance Review?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее
4 эксперта согласны
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как увеличить количество клиентов?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Давайте уточним, о какой разновидности клиентов идет речь? В большинстве бизнесов необходимо разделить клиентскую базу на следующие уровни: 1. Потенциальные клиенты (лиды) 2. Разовые... Читать далее
2 эксперта согласны
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как увеличить количество клиентов?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Давайте уточним, о какой разновидности клиентов идет речь? В большинстве бизнесов необходимо разделить клиентскую базу на следующие уровни: 1. Потенциальные клиенты (лиды) 2. Разовые... Читать далее
2 эксперта согласны
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как увеличить продажи?

На этот вопрос существует один простой ответ и тысячи сложных. ПРОСТОЙ: Ваш объем продаж определяет количество сделок и средняя сумма сделки. Значит, чтобы увеличить продажи, нужно... Читать далее
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как начинающему менеджеру по продажам избавиться от постоянной фоновой тревожности при холодных звонках и перестать падать духом после каждого отказа клиента?

Конечно, есть и другие технологии продаж, и звонить лучше не холодным контактам, а лидам, но холодные звонки существуют, и очень распространены. Поэтому не буду давать непрошенных... Читать далее
Первый
Управление изменениями, масштабирование бизнеса, продажи и переговоры. Международный бизнес-консультант (опыт работы с 1996 года, 14 стран)

Как давать обратную связь в рамках Performance Review?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Предоставление обратной связи руководителем подчиненному - гораздо большее, чем просто беседа. Цель предоставления обратной связи в рамках Performance Review - получить улучшение... Читать далее
4 эксперта согласны