Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рэд Корнер

Позвонить
Денис
Эксперт в сфере массовых коммуникаций и информационно-психологического воздействия. Дипломированный маркетолог, PR-менеджер и журналист.

Действительно ли маркетологи намеренно создают дефицит, чтобы люди быстрее принимали решение?

спрашиваетДанил Петров  · 4 ответа
Да, маркетологи могут искусственно создать дефицит и не только для ускорения принятия решения о покупке. Когда что-то является редким, оно становится ценным. Многие бренды продают... Читать далее
Денис
Эксперт в сфере массовых коммуникаций и информационно-психологического воздействия. Дипломированный маркетолог, PR-менеджер и журналист.

В чем отличия понятий "психологическая война" и "информационная война"?

Добрый день, понятия схожие. Однако психологическая война может вестись не только путем привычного распространения информации. Например, бомбардировка близкой к капитуляции Японии... Читать далее
Денис
Эксперт в сфере массовых коммуникаций и информационно-психологического воздействия. Дипломированный маркетолог, PR-менеджер и журналист.

Ищу качественный курс, дающий исчерпывающую информацию по работе с партнёрками "CPA -сети".

спрашиваетVolganin  · 1 ответ
Рекомендуем курс от крупнейшего интегратора CPA Admitad. Есть возможность пройти бесплатно часть блоков, если понравится, продолжить. https://info.admitad.com/course?utm_source=academyblog... Читать далее
Первый
Денис
Эксперт в сфере массовых коммуникаций и информационно-психологического воздействия. Дипломированный маркетолог, PR-менеджер и журналист.

Какие, по вашему мнению, существуют самые распространенные маркетинговые мифы, а какие наоборот мало известны?

спрашиваетВиктор Ушаков  · 1 ответ
Самый малоизвестный миф - что вы сможете достичь результатов какой-либо компании, про скопировав ее продукт и способ его продвижения. Также в 99% случаев не приведет к успеху ставка на... Читать далее