На пляжах все оповещения делаются по громкоговорителю. Конечно, я их не слышу, и в чрезвычайной ситуации не смогу быстро сориентироваться. Я не смогу подать голос, если начну тонуть, и не... Читать далее
Не раз теряла карту, просила маму звонить в банк и заблокировать карту срочно, объяснив мою ситуацию. Называли кодовое слово, и карту блокировали. Если нет возможности попросить кого-либо... Читать далее
В магазине продавцы бывают разные. Больше встречаются дружелюбные. Иногда хамоватые, которые отказываются понимать. Бывает, не хотят разговаривать, выдавая: «Я вас не понимаю!» И... Читать далее
Единственная сложность для глухого человека в кафе и ресторане, конечно же, коммуникация. Приходя в кафе, я пишу на телефон и показываю официанту, чтобы он понял, что я не слышу и не... Читать далее
Мне пришлось столкнуться с проблемами в аэропорту и в самолете. Информация в аэропортах в основном озвучивается. Что-то выводится на табло. Но не всегда вовремя, и бывают неточности. В... Читать далее
Все зависит от степени потери слуха — кто-то может общаться по телефону, кто-то совсем нет. Тогда используют смс-сообщения или мессенджеры —Viber, WhatsApp и другие.
К сожалению, даже в... Читать далее