Не совсем понятно, что в данном случае имеется в виду. В сфере телевидения так обычно называют процент домохозяйств, который в определенный момент смотрели ту или иную передачу.
Если же... Читать далее
Чтобы охватить максимум пользуемся двумя сервисами. "Медиалогия" для СМИ. Это нужно в том числе, чтобы отслеживать Медиаиндекс, по которому рассчитывается, например, рейтинг PR-агентств... Читать далее
Есть разные инструменты, мы на своём опыте (в "Интериум") определили наиболее удобные и эффективные. Просто потому что каждый из них решает немного разные задачи и дополняет друг... Читать далее
Есть разные инструменты, мы на своём опыте (в "Интериум") определили наиболее удобные и эффективные. Просто потому что каждый из них решает немного разные задачи и дополняет друг... Читать далее
Так как тут речь про наше, агентства "Интериум", исследование, то отвечу я.
Выбор темы - это сам по себе квест. На самом деле лучше всего тут помогает групповое обсуждение. Самые лучшие... Читать далее
Вообще медиа-мониторинг — это выявление в СМИ или соцмедиа упоминаний объекта, а им может быть бренд, компания, личность или целая тема (кстати, мониторили газеты ещё при Петре I, fun... Читать далее