Нужен инфоповод, который будет одновременно и чем-то необычным и при этом заинтересует аудиторию.
Пример: "10 человек отправились в больницу после фестиваля перцев чили. После фестиваля... Читать далее
Имеет актуальность, если вы правильно это делаете.
Пишете статью с упоминанием человека/мнения и отправляете ему на почту, в блог и т.д. Если тема интересная и у вас получилось "задеть"... Читать далее
Решите для себя, что хотите получить от курсов.
Если просто "корочку" - то идите в известные на рынке компании, на которые обращают внимание работодатели.
Если за знаниями, то выбирайте... Читать далее
Адверт-помойки (линко-помойки).
На самом деле таких сайтов не так уж и много, а системы, которые поставляют им рекламный контент - охотно исключают их из своих баз. Платить за ботный... Читать далее
Учитывая тот факт, что Ютуб по трафику занимает 3 место в мире, сами алгоритмы вы вряд ли найдете в открытом доступе.
Более того, статьи экспертов описывают только "догадки" этих самых... Читать далее
Хотел бы дополнить предыдущие ответы:
1. Телеграм-канал
2. Подкаст
3. Создать свой курс
Подробнее про каждое:
1. Телеграм читают миллионы ежедневно, собрать в нем лояльную аудиторию... Читать далее
Если вы очень крупный (читайте "промышленный гигант", то нет). Потому что все заказы вам и так достаются с помощью тендеров, вам неважно, знает ли какой-то Вася Пупкин в селе Дальнее о... Читать далее
Сейчас 2021, и SEO уже наверно больше и не существует как отдельное направление. Теперь это полноценная часть маркетинга. Понятно, что только в случае, когда всё делается в комплексе и... Читать далее
1. Делайте крутой контент. Он стоит много денег или времени (идей), но он сам по себе и соберет вокруг группы активность (лайки, комменты, репосты). Не забывайте, если вы делаете картинки... Читать далее