Собрать базу подписчиков не так просто и легко, как кажется на первый взгляд. даже несмотря на то, что можно просто купить готовую базу или использовать парсеры для сбора контактов из... Читать далее
Давайте пройдемся по основным этапам создания продающей email-рассылки:
1. Для начала определитесь с целями, которых хотите достичь с помощью email-рассылок. Например, повысить... Читать далее
Для этого лучше использовать ESP сервисы — платформы для массовых рассылок. Решений существует масса, поэтому можете выбрать тот, который подходит под ваши задачи лучше всего. Вы должны... Читать далее
Существует распространенное мнение, что email-рассылки — это спам и пользы никакой от них нет. Но это не так :) С их помощью можно общаться со своими клиентами напрямую, повышать... Читать далее
Если вы делаете одну рассылку, например рассказываете своим клиентам о выставке, в которой вы принимаете участие, то стратегия вам не понадобится. А вот если вы хотите построить... Читать далее
Холодная рассылка — это рассылка писем тем пользователям, которые не давали вам своего согласия на их получение. Такая аудитория вряд ли заинтересована в продукте, а значит скорее всего... Читать далее
Для настройки рекламных кампаний используйте кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ. Контекстная реклама поможет вам привлечь трафик на свой сайт. Чтобы работать с этими пользователями... Читать далее
Без технических настроек почты рассылка запросто может попасть в папку “Спам” или вовсе не дойти до конечного пользователя. Чтобы этого избежать, нужно придерживаться нескольких правил:... Читать далее
Тут стоит начать с того, что триггерные рассылки делятся на простые и сложные.
Простые триггерные рассылки
Для настройки простых триггеров нужна минимальная информация о пользователе... Читать далее
Как только вы заметили, что у вас появились проблемы с доставляемостью, первое что стоит сделать - это проверить не попал ли ваш IP-адрес или домен в черный список.
Существует более 300... Читать далее