Велодорожки в Москве делают во многих местах. Скажем, на бульварном кольце, а это, честно говоря, место, для велопрогулок максимально неподходящее. На самом деле, развитие велосипедной инф... Читать далее
На самом деле, номера даются исторически. Там, где можно сохранить привычный публике номер, его никогда не станут менять. Это предмет такого здорового консерватизма. Если люди привыкли к... Читать далее
На самом деле меню общественного транспорта везде формируется исторически. И стандартное меню московского наземного транспорта – автобус, троллейбус, трамвай – тоже. Сейчас ясно, что... Читать далее
Это вопрос очень тяжелый. Всем прекрасно понятно, что турникеты сильно портят эксплуатационные показатели любого транспортного предприятия. Есть время рейса, и на каждой остановке... Читать далее
Ответ сильно зависит от того, речь идет о правоприменительных реалиях нашей страны или о научных взглядах на эту проблему. С точки зрения правоприменительных реалий, это вообще не надо... Читать далее
То, что у нас называется маршрутками, в международной классификации имеет название “jitneys” и считается африканской технологией пассажирских перевозок. Впрочем, в продвинутых городах... Читать далее
Во-первых, аварии (в частности, тяжкие ДТП с человеческими жертвами) вовсе не являются непременными спутниками сосуществования человека и массового, нелетающего автомобиля.
«Жестяные... Читать далее