Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Блинкин

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково
Активность на Кью
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Почему в Москве развивается прогулочный велосипедизм, а не транспортный? (Дорожки делают там, где красиво, а не из района в район)?

Велодорожки в Москве делают во многих местах. Скажем, на бульварном кольце, а это, честно говоря, место, для велопрогулок максимально неподходящее. На самом деле, развитие велосипедной инф... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Кто придумывает номера маршрутам общественного транспорта?

спрашиваетThe Question  · 3 ответа
На самом деле, номера даются исторически. Там, где можно сохранить привычный публике номер, его никогда не станут менять. Это предмет такого здорового консерватизма. Если люди привыкли к... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Почему в Москве сразу три вида наземного транспорта? Каковы преимущества каждого из них и почему нет универсального?

спрашиваетAnna Korneenkova  · 2 ответа
На самом деле меню общественного транспорта везде формируется исторически. И стандартное меню московского наземного транспорта – автобус, троллейбус, трамвай – тоже. Сейчас ясно, что... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Можно ли решить проблему безбилетного проезда без турникетов в наземном транспорте?

спрашиваетThe Question  · 4 ответа
Это вопрос очень тяжелый. Всем прекрасно понятно, что турникеты сильно портят эксплуатационные показатели любого транспортного предприятия. Есть время рейса, и на каждой остановке... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Когда отменят транспортный налог?

спрашиваетSergey Kocherov  · 2 ответа
Ответ сильно зависит от того, речь идет о правоприменительных реалиях нашей страны или о научных взглядах на эту проблему. С точки зрения правоприменительных реалий, это вообще не надо... Читать далее
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Когда на Россию напала проблема маршруток, почему это случилось, и что с этим делать?

спрашиваетAlex Ermolaev  · 4 ответа
То, что у нас называется маршрутками, в международной классификации имеет название “jitneys” и считается африканской технологией пассажирских перевозок. Впрочем, в продвинутых городах... Читать далее
Первый
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительного совета Фонда Сколково

Станет ли меньше пробок и аварий, если машины начнут летать?

Во-первых, аварии (в частности, тяжкие ДТП с человеческими жертвами) вовсе не являются непременными спутниками сосуществования человека и массового, нелетающего автомобиля. «Жестяные... Читать далее