Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Георгий Сарибекян

Директор по свежести в магазине Feelosophy
Активность на Кью
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Как долго продержится время потребления, и как скоро всем станет всё равно на чужую одежду или обувь?

спрашиваетСеня Чирков  · 1 ответ

"Эта грустная сага никогда не закончится") 

Люди потребляли до эпохи общества потребления и будут делать так всегда, потому что это свойственно человеку.

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Жалеете ли вы что работаете в этом магазине, если да, то почему?

Было бы странно жалеть, что я занимаюсь любимым делом. Но вообще были периоды безденежья, когда я искал вакансии на хэдхантере, но хорошо что не нашёл.

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Кто решает что модно, а что нет?

спрашиваетДаша Милютина  · 1 ответ

Возможно, есть некое теневое правительство, которое решает всё, в том числе и вопросы моды. Более вероятно, что мода это неконтролируемый процесс коллективного бессознательного

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Если бы на Землю случилось вторжение инопланетян, то они бы оценили вашу одежду, как считаете?

Если инопланетяне знают все языки мира, в том числе и русский, следят за событиям и лентами социальных сетей, их чувство юмора схоже с человеческим, то, думаю, оценили бы

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Чтобы пробиться в топ российских дизайнеров достаточно просто штамповать различные обыдыденные фразы/слова/принты на вещах или нужно что-то более глобальное?

спрашиваетAlex Aksakov  · 1 ответ

Конечно этого мало. Нужно что-то что отличало бы вас от остальных,. Это могут быть и сложносочинённые вещи по крою и материалам, а могут быть и какие-то необычные принты.

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Как начать делать шмот, если не умеешь рисовать, но есть идеи?

спрашиваетДанил Крокодил  · 1 ответ
Чтобы делать шмот, можно не уметь рисовать. Главное найти тех, кто отошьет вам первую партию. Ну а если вещи с принтами - то поспрашивайте по знакомы - в фотошопе и иллюстраторе умеют... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Почему одежда популярная в узких кругах более притягательна, чем одежда для масс?

спрашиваетСеня Чирков  · 1 ответ

Потому что людям всегда нравятся редкости и уникальности. То чего мало -больше ценится. Этим пользуются маркетологи, делая ограниченные тиражи вещей и разыгрывая не сами вещи, а возможность купить их.

Директор по свежести в магазине Feelosophy

Почему люди жертвуют большими деньгами и удобством ради того, чтобы выглядеть модно и привлекательно?

спрашиваетСеня Чирков  · 2 ответа
Чтобы выглядеть круто, потешить ЧСВ и быть секси. В плане удобства парадигма меняется. Это раньше в Китае бинтовали ноги девушкам и заставляли ходить в маленькой обуви (и называли такие де... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Какого масштаба и в какой сфере должно быть событие, чтобы вы сделали тематическую футболку?

спрашиваетЕва Гуревич  · 2 ответа
В голове сидит маленький Леонид Парфенов и думает - ага вот это "события, люди, явления. то без чего нас невозможно представить, еще труднее - понять" и пытается быстренько придумать... Читать далее
Директор по свежести в магазине Feelosophy

Тишка с обложкой Монеточки двусторонняя,? Если нет, почему бы и нет?

спрашиваетРома Толстов  · 1 ответ

Печатать с двух сторон в два раза дороже, а главное - в два раза дольше по времени, а так как мы печатаем сами, стараемся не перегружать себя.