Совершенно по-разному. Все зависит от того, какой это паблик. Лично мой день, как и день любого человека, работа которого связана с медиа, начинается с проверки новостной ленты и... Читать далее
Это моя любимая тема. Я долго об этом думал, и в итоге пришел к выводу, что так или иначе, CLIQUE положительно влияет как на свою аудиторию, так и на определенный пласт молодежи в целом... Читать далее
Вас узнают, если вы достаточно популярны и являетесь медийной личностью. Меня узнавали на улице буквально пару раз, причем исключительно благодаря каким-то локальным движухам, или моим... Читать далее
Можно, но сложно. Несмотря на то, что рынок переполнен и почти все ниши заняты, интересных идей не хватает и шанс ворваться в эту игру есть всегда. Как бы банально это не звучало, но тут... Читать далее
Изначально я вовсе не рассчитывал, что паблик превратится в способ заработка и такой масштабный проект. Я просто продолжал развивать сообщество, и со временем начал замечать, что о CLIQUE... Читать далее
Я не считаю, что существуют какие-то четкие критерии «правильного» и «неправильного» контента и мемов для паблика. Они могут быть совершенно разные, как и весь контент, генерируемый в... Читать далее
К сожалению, опыт показывает, что тут вообще ничего нельзя сделать, кроме как игнорировать и забивать. Можно ставить на свои авторские изображения водяные знаки и копирайты, но это легко... Читать далее
Основатель паблика может зарабатывать как очень много, так и очень мало. Это как с видеоблоггингом: больше аудитории > больше рекламодателей > больше денег. Цифры напрямую зависят от... Читать далее
Самые большие трудности — это бесконечный поиск идей и контента. Постоянна необходимость следить за трендами. Например, на данный момент я занят работой над новым проектом STUDIO 21 — широ... Читать далее
Сначала определитесь, для чего вам нужен паблик: для заработка денег или для души и творчества. Ведь паблики создаются в два клика, а набирать аудиторию и вырабатывать свой стиль можно год... Читать далее