Есть такой термин - digital transformation. Вся цифровая трансформация – это не технологический термин. Проблема в том, что большие начальники, конечно, видят, как это классно, но в итоге... Читать далее
Очень правильное уточнение по поводу «здесь в России», потому что в консервативной промышленности что-то такое внедрять мало, кто рвется. За исключением очень специальных областей... Читать далее
Мы тут в начале пути, но он будет пройден очень быстро. Понятно, что самый тупой и самый простейший способ общения с человеком – это работа в колл-центре. Потому что основная задача... Читать далее
Как ты докажешь, что он чувствует? Я думаю, что это опять же вопрос веры, потому что доказать невозможно. Даже человек иногда не может доказать другому, что он чувствует. А что касается... Читать далее
Люди с этим сталкиваются на протяжении всей своей истории. Возьмем пример не такой интеллектуальный. Вы же все знаете, откуда взялся марафонский бег? Человек вообще всю жизнь положил... Читать далее
кандидат физико-математических наук, директор по стратегическому маркетингу Яндекса
Как мы можем использовать новые технологии себе во благо? Что на сегодняшний день каждый из нас так или иначе может использовать в своей работе и жизни?
Вся работа поисковиков Google и Яндекса - это сплошное машинное обучение. Фильтрация спама в почте – давно уже машинное обучение. Интересно то, что на самом деле происходит «под капотом»... Читать далее
На самом деле, как и всегда, самое главное происходит не в режиме прямого пиара. Мы видим только вещи, которые могут произвести впечатление на журналистов, но насколько они отражают... Читать далее
Прежде всего, компьютеры и роботы могут забрать рабочие места тех людей, работы которых легко автоматизируются. Пример – работник call-центра. Потому что работник call-центра практически... Читать далее
Во-первых, это профессии, связанные с обучением этих машин всем тем рутинным задачам, которые мы хотим на них переложить, потому что сами машины учатся не очень эффективно, и надо, чтобы... Читать далее