Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Елизавета Садкова

Студентка, будущий учитель, интроверт.
Активность на Кью
Студентка, будущий учитель, интроверт.

Возможно ли человечеству прийти к бессмертию? Когда? В ближайшие 100 лет?

На мой взгляд, нет. Ни в ближайшие 100, ни в ближайшие 200 лет. Дело не во времени, хотя биотехнологии развиваются немыслимыми темпами. Но есть законы природы, законы эволюции, которые... Читать далее
Студентка, будущий учитель, интроверт.

Стоит ли отказываться от мечты, если путь к ее осуществлению будет очень трудным? Если ее достижение кажется нереальным, а сама мечта - глупой?

Пожалуй, отказ от мечты - это преступление. Но крайне важно помнить, что мечты обычно так и остаются сладкими мечтами, которые мы не смогли воплотить в жизнь. Превратите мечту в цель и... Читать далее
Студентка, будущий учитель, интроверт.

Почему у женщин растут запросы год от года? Большинство выпускниц ВУЗов не умеют даже минимально логически мыслить, говорить с ними почти не о чем.?

В первую очередь это зависит от воспитания и от того, что с раннего детства ставят в пример девочке. К сожалению, в этом году столкнулась с этим вопросом лицом к лицу... Детский... Читать далее
Студентка, будущий учитель, интроверт.

Что бы вы выбрали? Забыть все воспоминания прошлого или не иметь воспоминаний в будущем?

По мне, так уж лучше не иметь воспоминаний в будущем, нежели совершенно забыть первоосновы своей жизни. Разумеется, спорный вопрос, очень спорный:)) У каждого своё прошлое и иногда его... Читать далее
Студентка, будущий учитель, интроверт.

Как намекнуть человеку, что пустое общение "ни о чем" мне не интересно?

Анонимный вопрос  · 2 ответа

В идеале следует не намекать, а сказать об этом прямо, дабы не вводить собеседника в заблуждение. Ведь если человек сам не в состоянии понять, что ваше общение с ним "ни о чём", то смысл в намёках?