Привет! Очень странно. Активировать сим-карту можно и другими способами, например, в мобильном приложении (yota.ru/app), попробовать совершить исходящий вызов или выйти в интернет.
Если... Читать далее
Привет! Когда у вас закончится тариф вы сможете подключить услугу через USSD-команду *906# или в нашем приложении 😉 Стоить опция будет исходя из суммы, которой не хватает на подключение... Читать далее
Привет! Тут всё индивидуально - качество беспроводного интернета зависит от уровня сигнала и нагрузки по конкретным адресам :) Проверить уровень покрытия можно тут (yota.ru/coverage). Для... Читать далее
Привет! Скорее написать в л/c нашей группы VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile), мы обязательно с этим разберемся 👌 Пригодится ваш номер и ссылка на этот... Читать далее
Привет! По антеннам и усилителям мы вам, к сожалению, не подскажем, но мы можем разобраться с подключением модема к сети и работой оборудования 👍 Пришлите, пожалуйста, ссылку на ваш пост... Читать далее
Привет! Обычно достаточно просто пополнить счет до нужной суммы и тариф подключится автоматически. Если этого не произошло, то подскажите нам в личку ВК (vk.me/yota) свой номер телефона... Читать далее
Привет :) Да, активировать можно и через смартфон, для этого нужно будет установить наше приложение Yota и войти в него, используя мобильную передачу данных именно с нашей SIM-карты.
Расск... Читать далее
Привет! Здорово, что вы заинтересовались нашей связью :) Зона покрытия в городе довольно хорошая, проверить её можно на удобной карте (yota.ru/coverage). Для модемов и роутеров... Читать далее
Добрый вечер! Причин влияющих на скорость беспроводного интернета довольно много: дело может быть в общей нагрузке, сигнале или перегрузке базовой станции, к примеру. Давайте мы проверим... Читать далее
Привет! Такое, действительно, возможно. Ведь ресурс нумерации ограничен для всех операторов, поэтому, после расторжения договора номер может быть назначен новому пользователю. К... Читать далее