Мы постоянно работаем над расширением услуг, которые можно получить в электронном виде, а также над модернизацией самых востребованных электронных услуг. Например, в ближайшее время... Читать далее
В наши планы входит усовершенствование процесса получения городских услуг и мы работам над тем, чтобы для получения данных услуг не требовались справки. В качестве примера можно привести... Читать далее
Благодарим за ваши замечания! Действительно, при запуске этой услуги сайт испытывает пиковые нагрузки. В первые минуты открытия услуги "путевки на отдых и оздоровление детей" нагрузка на... Читать далее
Руководитель продукта Департамента информационных технологий г.Москва
Направление – Городские электронные услуги
В МФЦ 93% времени простаивают компьютеры для самостоятельного обслуживания из за дилеммы: пенсионер-ламер ≠ пользователь ПК. Может обучать, а потом предлагать?
В первую очередь нашей целью было создание возможности воспользоваться услугой в любой момент. Центры общественного доступа созданы не только для пенсионеров, но и для всех горожан... Читать далее