Узкая ширина колеи такой дороги позволяет вкладывать в нее меньше средств, ведь чем уже колея, тем и вагончики, и локомотивы меньше, следовательно и расходы на содержание гораздо меньше... Читать далее
На Октябрьской и Московской железных дорогах все-таки потребности в этом нет, но такие вагоны можно увидеть во многих других местах, например, на Красноярской железной дороге.
Надо... Читать далее
Потому что такого нигде не увидишь – чудо света, очень известное за пределами нашей страны, ведь это самая длинная железная дорога в мире. Мне приходилось в их компании путешествовать, и... Читать далее
Вообще-то нет такого русского классического автора, который бы не писал о железной дороге. За исключением Гоголя. Гоголь славянофил, весь был в духовных исканиях, мыслях о крестьянстве... Читать далее
Ну вообще-то сейчас это не так, не совсем так, по крайне мере. В фирменных поездах тебе приносят утром завтрак и прочее, во многих поездах дальнего следования, особенно фирменных, можно... Читать далее
В этом нет никакой специальной логики. Просто изначально проектируя вагон такой конфигурации, как плацкартный, сделали именно так. С рабочего тамбура, то есть где проводник впускает и... Читать далее
Самое классическое такое место – это участок Бологое – Великие Луки Октябрьской железной дороги с ветвью на Торжок. Там в значительной степени сохранился архитектурный железнодорожный... Читать далее
Длина вагона и планировка таковы, что при наших габаритах эти самые 9 купе – оптимальное число. Знаменитый 18-ти метровый вагон сложился еще до революции, это очень старые разработки, но... Читать далее
Очень. Тяжелая и физически, и нервное напряжение из-за огромной ответственности очень велико. Последнее решение в любой сложной ситуации принимает машинист; все службы транспорта работают... Читать далее
А вот это всех почему-то очень интересует! Чай в поездах появился еще в царские времена. Дело в том, что до конца 80-х гг XIX века по понятным причинам никакого нагревательного прибора в... Читать далее