Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Александр Романов

Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна
Активность на Кью
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна

Насколько птицы опасны для гражданских самолетов?

спрашиваетСоня Лебедева  · 1 ответ
Птицы опасны, ответ простой. Вообще в авиакомпаниях попадание птиц в планер, двигатель самолета, является одной из самых дорогих и накладных статей расходов. При попадании в двигатель... Читать далее
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна

Правда ли, что самолет может потерпеть крушение из-за иллюзий пилота?

спрашиваетАнтон Быков  · 3 ответа
Я не могу сказать, почему именно произошла катастрофа, но с выводом комиссии, что командир потерял пространственное положение или ориентацию, в душе согласиться не могу. Потому что как... Читать далее
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна

Кто виноват в катастрофе самолета Ту-154 в Сочи?

Вопрос конечно конкретный, но идет следствие, мы пока не знаем ни причин, ни кто виноват. Предположений и версий много, в том числе, что с помощью ПЗРК могли сбить с водной поверхности... Читать далее
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна

Какова сравнительная статистика авиакатастроф в России, США и ЕС?

Есть статистика по миру: на 15 миллионов вылетов — одна катастрофа. В каких странах больше всего авиакатастроф происходит не могу сказать, но вот у «Аэрофлота» коэффициент 0,59. Самый... Читать далее
Первый
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна

Почему безопасной позицией в самолете считается именно «голова вниз, руки на сиденье»?

Это похоже на позу эмбриона, если сложиться в такую позу, то все органы оказываются более-менее защищены, и голова в том числе, и шея, что очень важно. Если в машине происходит удар сзади... Читать далее