Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Андрей Ушаков

менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's
Активность на Кью
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Зачем в меню Макдоналдс появился ролл «Селедка под шубой»? Это дань тренду на патриотизм?

спрашиваетJulia Varshavskaya  · 2 ответа
У нас уже были продукты, которые можно назвать российскими: в меню завтраков постоянно входят блины и каши, есть сандвич «Биф а-ля Рус», который специально сделан для России, картофель по-... Читать далее
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Чем отличается Макдоналдс в России и в других странах?

спрашиваетJulia Varshavskaya  · 3 ответа
В первую очередь, мы - глобальная корпорация, поэтому следуем международным стандартам. Но есть и такие проекты, которые удалось осуществить только в России. Например, интеграция... Читать далее
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Где выращивают животных, из мяса которых делают еду для Макдональдс?

Вопрос про качество мяса, которое мы используем для производства бифштексов для наших бургеров, один из самых популярных. У нас два крупных партнера в России - Мираторг и MARR Russia. Они... Читать далее
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Как живут дети в доме Роналда Макдоналда?

спрашиваетБорис М.Ц  · 2 ответа
Дом Рональда Макдональда – не единственный благотворительный проект нашей компании. Мы также развиваем создание инклюзивных детских площадок в Москве. Одна из них уже работает рядом с... Читать далее
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Как McDonald's справляется с ярлыком «вредного американского фаст-фуда»?

Вопреки стереотипам, компания Макдоналдс поддерживает активный образ жизни. В частности, мы являемся официальным спонсором чемпионата мира по футболу. В следующем году у нас будет Кубок... Читать далее
Первый
менеджер по Цифровому Маркетингу McDonald's

Почему девушке, которая еще не знает, что беременна, контекстная реклама предлагает товары для беременных?

спрашиваетDaria Demekhina  · 12 ответов
В Америке проводили следующее исследование: на входе в один из супермаркетов людей спрашивали, что они будут покупать,  они должны были назвать 10 позиций. Потом на выходе (о том, что... Читать далее