Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Степан Русанов

директор по маркетингу сервиса Gettable
Активность на Кью
директор по маркетингу сервиса Gettable

Что делать, если пришло время оплатить счет в ресторане и вдруг обнаруживаешь, что забыл кошелек?

спрашиваетThe Question  · 24 ответа
Неприятности случаются. Да и для ресторана это не будет такой уж неожиданностью — гости постоянно забывают то вещи, то кошелёк. Главное, не нервничать. Умные воспитанные люди всегда могут... Читать далее
директор по маркетингу сервиса Gettable

Часто ли из ресторанов уходят не заплатив?

спрашиваетЛев Оборин  · 21 ответ
Существует негласный устав официантов: пока гость не переступил порог заведения, ни в коем случае нельзя заглядывать в книжку со счётом. Забрать её можно, а вот посмотреть, что там внутри... Читать далее
директор по маркетингу сервиса Gettable

Почему в кафе и ресторанах на самых больших и классных столах всегда стоит табличка reserved?

спрашиваетAlisa Luppova  · 11 ответов
На этот вопрос, как мы ни старались, не смогли ответить коротко и однозначно. Большие и классные столы всегда были и будут лакомым кусочком. Они притягивают взгляды с того самого момента... Читать далее
Первый
директор по маркетингу сервиса Gettable

Куда пригласить на ужин девушку, чтобы ей запомнилось, ведь она часто бывает в ресторанах, а я — нет?

Анонимный вопрос  · 10 ответов
Если ваша девушка — любитель мяса То есть, любому салату из киноа и авокадо предпочитает добротный сытный ужин — вам в Рыбы нет. В этом ресторане Аркадия Новикова рыбой и не пахнет, зато... Читать далее