Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Екатерина Гладкова

PR-manager в агентстве мобильного маркетинга Go Mobile. Digital-философ
Активность на Кью
PR-manager в агентстве мобильного маркетинга Go Mobile. Digital-философ

Что маркетологи знают о пользователях такого, чего они сами о себе еще не знают?

спрашиваетDaria Demekhina  · 5 ответов
Люди действительно не замечают множества закономерностей в своих действиях. Именно их фиксируют маркетологи. В идеале они собирают big data, на основании которой могут предвидеть, что вы... Читать далее
PR-manager в агентстве мобильного маркетинга Go Mobile. Digital-философ

Что можно назвать главным трендом 2016 года, влияющим на диджитал маркетинг в России?

спрашиваетElena Simkina  · 1 ответ
Я бы выделила два сопряженных между собой тренда: 1) "мобилизация" 2) оптимизация рекламных форматов Эпидемия баннерной слепоты заставляет площадки и агентства постоянно придумывать и... Читать далее
Первый
PR-manager в агентстве мобильного маркетинга Go Mobile. Digital-философ

Сколько российские компании планируют потратить на новогодний корпоратив 2017?

спрашиваетThe Question  · 3 ответа
Наша компания в этом году будет проводить свой первый новогодний корпоратив. У нас небольшой и очень дружный коллектив, так что извращаться и придумывать особую стилистику или идею вечера... Читать далее