Нет. Писатель должен читать и писать. А ещё читать о том, как нужно писать. Конечно, можно овладеть техникой, но без художественной базы вы не сможет создать объемных персонажей, сильный... Читать далее
Дело не в технической революции. Даже в фантастическом произведении мир — лишь обрамление для того, чтобы показать определённую проблематику, будь это проблема философская о том, вправе... Читать далее
— Да, чуть не забыла. Я тебе принесла кое-что, — сказала мама и, потянувшись к сумке, достала небольшую коробку. — Сначала игру тебе смешную покажу, а потом кассету хорошую послушаем, я... Читать далее
В наше время писатель должен быть ещё и маркетологом, художником, редактором, блогером и ещё чёрт знает кем, но даже с этими качествами ему должна сопутствовать большая удача, ибо стать... Читать далее
Скорее всего потому, что не знаете как продолжить или закончить. Попробуйте сразу продумать план рассказа от начала до конца, а потому уже приниматься за написание.
Флобер составлял план... Читать далее
Дополню немного сказанное выше.
Каждый персонаж должен хотеть чего-то. Без "хотелки" персонажи - пустое место. Если у персонажа есть цель, он должен найти силы следовать этой цели... Читать далее
Хороший-плохой-злой – кто есть кто
Хотелось бы внести ясность в определения антагонист и протагонист, ведь многие путают понятия, либо думают, что некоторые из них являются синонимами от... Читать далее