Этот вопрос сильно беспокоил художников-аниматоров и в последние годы мы можем всё точнее сказать - ни в коем случае.
Двухмерная графика очень сильно выигрывает в вопросе цена-качество... Читать далее
В анимации всегда проще рисовать, когда мало деталей. Особенно таких маленьких и подвижных, как пальцы. Иногда и героев вообще "варежки" или обрубки, к которым магическим образом клеится... Читать далее
Оно везде. Вы даже не знаете об этом.
Сама студия Диснея купила Marvel и LucasFilm, гребёт деньги лопатой и до сих пор снимает мультфильмы, задающие тон в попсовой анимации, иллюстрации... Читать далее
Посмотри что может предложить Source Film Maker. Там модельки уже какие-то есть. Конечно до уровня "Д.П.В." надо ещё дойти, преодолев стадии "Аахахаха смотри как он катается в ванне" и... Читать далее
Когда как и смотря какая корочка.
Из российских вузов она обычно чуть подкрепляет портфолио, может послужить, если какой-то вреднющий работодатель хочет нанять только людей с высшим... Читать далее
Им надо смотреть во все стороны сразу. Правда и отрастить такое количество глаз им было проще, ведь у насекомых совершенно иное строение глаз - фасетка, в которой каждая отельная ячейка... Читать далее
С программ. А точнее с одной, в которой сделано почти всё - Maya.
Найдите какие-то урок для начинающих, поковыряйтесь в слепую в программе, попробуйте что-то построить, сделать простейшую... Читать далее
Так же часто, как говорю об интернете. Как ещё можно назвать того, кто ведёт блог, рассылает рекламу, жульничает в компьютерных играх, устраивает прямые трансляции в интернете, держит... Читать далее