Я полагаю, что сегодня делить художников на видеоартистов, перформансистов, скульптуров или графиков — довольно зряшное занятие. Все занимаются всем, по крайней мере, очень многие. С... Читать далее
Лучше всего никак не начинать. Это должно произойти само. Самые коммерческие и продаваемые художники — те, на которых галеристы и коллекционеры охотятся. У этих последних есть нос, професс... Читать далее
Это вообще самое интересное — нереализованные проекты. Я очень много мечтаю — в основном в момент когда я уже проснулся, но еще не встал с кровати и, возможно, еще не уснул. Поскольку я... Читать далее
Это тот самый музей, в котором будут думать не о собственных предпочтениях тех, кто в нем работает и им руководит, а о том, что по-настоящему круто и здорово для публики — чтобы эта... Читать далее
Любая профессия требует того, чтобы на нее учиться. Куратор сегодня — это не просто историк искусства, здравый смысл и чувство меры. Это человек, способный продюсировать, искать деньги... Читать далее
Боль была очень важной преградой в перформансе в семидесятые, особенно в Нью-Йорке. Вито Аккончи, Xaннa Bилкe, Kapoли Шнееман, да все подряд. Кусали себя, стреляли в себя, жгли себя... Читать далее