По какому принципу попадают в учебники и мировую историю? Ведь не потому же что некая субъективная группа критиков внушила большинству, что "Имярек - великий".
Насчет истории трудно сказать, а вот об учебниках литературы...
Начнем с того, что во все времена с тех самых пор, как литература стала частью образования в России, основным ориентиром... Читать далее
Как вы отличаете специалиста от не-специалиста (недоучки, уверенного в своей компетентности, или мошенника) в той области, в которой вы сами не специалист?
То, что вы в той или иной теме не специалист, еще не значит, что у вас атрофирована способность логически мыслить. Самый простой и естественный способ - задавать вопросы. Я не понимаю, но... Читать далее
Е.Гришковец: "Когда что-то понимаешь, то жить становится легче. А когда что-то почувствуешь - то тяжелее. Но почему-то всегда хочется почувствовать, а не понять!"
Настолько точно, что и ко... Читать далее
Такую вещь, как "Божественная комедия", перенести на экран крайне трудно. Данте не создает, а, по сути, воссоздает трансцендентальный мир, отдельную вселенную. Если фэнтезийные вселенные... Читать далее
Как поклонник готики и неоготики скажу о двух книгах:
1. Д.Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". По книге сняли фильм, но с него начинать знакомство категорически не стоит - теряется то, что в... Читать далее
Много зависит от того, что представление о литературе мощно формирует школьная программа. Что касается Серебряного века, в школе вообще тема провальная. Урывками, фрагментами, да еще и... Читать далее
То, к чему сейчас стремится система образования (с очень переменным успехом), - это развитие ребенка. И обучение, даже на дошкольном этапе, хотелось бы видеть именно развивающим... Читать далее