Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вадим Михалевский

Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)
Активность на Кью
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Что делать, если живешь в окружении конченых ватников?

спрашиваетВася Сахаров  · 9 ответов
Выход простой: искать узкую, чрезвычайно тонкую в этой стране - но существующую и существенную прослойку не-ваты. И общаться, по возможности, только с этими людьми. И всегда - всегда! -... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Кем работать интроверту с образованием PR-менеджера?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Интроверсия как правило хорошо коррелирует с аналитическим складом ума и системным мышлением. Если Вам повезло родиться с - или развить в себе данные черты, то Вам будет очень комфортно в... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Какие стороны человеческой природы порождают троллинг в сети интернет?

спрашиваетАлександр  · 4 ответа
Корень феномена троллинга лежит в асимметричной природе коммуникации в Интернете. Вне виртуальных миров любая провокация рождает закономерный ответ - провокатор оказывается остановлен:... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Кто такие «дети 90-х» и что знают они, чего «не понять детям нулевых»?

Одной из особенных черт нас, детей девяностых, была возможность жить одновременно в двух параллельных мирах. В ярком, завораживающем мире хлынувшей в страну западной поп-культуры, и -... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Какой должна быть новая информатика в школе?

спрашиваетИван Иванов  · 4 ответа
Новая информатика - должна быть дисциплиной об использовании информации. И, в первую очередь - о навыках эффективного поиска, структурирования и работы с информацией. Сегодня, когда в... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Почему человек грустит под минорные аккорды, а не под мажорные?

спрашиваетSam Carter  · 10 ответов
По версии профессора Дэвида Хьюрона (David Huron), одного из ведущих исследователей в области музыкальной когнитивистики (music cognition), минорный лад перцептивно звучит печальнее... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Почему так трудно спорить и порой нечего возразить человеку, чье мнение ограничено телевизионной пропагандой?

Дело в том, что российское телевидение мощно апеллирует к очень сильной, базовой и совершенно примитивной штуковине. МИФОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (греч. mythos — речь, слово, рассказ,  повество... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Выходит новый фильм — появляется куча мемов на его тему, новый товар — снова куча мемов о нем. Мемы сейчас — способ рекламы?

спрашиваетАнтон Чигур  · 3 ответа
Интернет-мем как реклама - штука очень эффективная. И тонкая. Лишь лучшие спецы в индустрии пока понимают, как именно следует их использовать в целях продвижения товара или бренда. А как... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

В чём смысл комментариев в соцсетях типа «напиши это под 5 фото или умрёшь», неужели это приносит кому-то определённую выгоду?

Нет, выгоды эти штуки не приносят. По крайней мере, не напрямую. Ритуальные формы коммуникации, или - ритуалы - обычно не несут пользу определённому участнику коммуникации.  Ведь их цель... Читать далее
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)

Зачем многие желают админу добра, если приятнее будет просто поблагодарить за публикацию?

спрашиваетВаня Ющенко  · 1 ответ
Думаю, здесь дело в том, что пожелание добра - вещь сугубо личная. Благодарность же за публикацию - двояка: с одной стороны, это признание объективной истины (хороший пост), а с другой -... Читать далее