Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Anastasia Zhbanova

Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group
Активность на Кью
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group

Чем аудитория «Одноклассников» отличается от других социальных сетей? Как с ней работать и общаться? Есть ли изменения в аудитории «Одноклассников»?

спрашиваетThe Question  · 1 ответ
Сегодня пользовательская аудитория Одноклассников насчитывает 51 млн человек (LI, январь 2016). Самый активный сегмент – женщины и мужчины 25-35 лет. Это ядро пользовательской аудитории... Читать далее
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group

Каким будет человеческое общение в интернете в будущем?

спрашиваетThe Question  · 1 ответ
Сегодня при оценке будущего человеческого общения в интернете явно выделяются два направления. Первый противопоставляет мессенджеры и социальные сети в их классическом проявлении. В этом... Читать далее
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group

Почему у «Одноклассников» сложился такой мифологизированный имидж?

спрашиваетThe Question  · 2 ответа
Он уходит корнями в прошлое Одноклассников. Все мы родом из школы, и залогом первоначального успеха бренда было именно правильно выбранное позиционирование: на территории бывшего СССР... Читать далее
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group

Зачем в «Одноклассниках» вместо лайка используется пятибалльная система оценки, и что будет, если кто-то кому-то поставит кол?

Это не совсем так: вместо «лайка» в Одноклассниках используется кнопка «Класс!». Она отличается виральным эффектом: считая классной чью-то публикацию, пользователь автоматически делится... Читать далее
Первый
Директор по продуктовым и медиа коммуникациям Mail.ru Group

Почему многие СМИ не создают страницу на «Одноклассниках»?

спрашиваетЮрий Сапрыкин  · 3 ответа
Есть и другой момент. В "Одноклассниках" до недавнего времени было не так много инструментов для развития групп, а пользователям был скорее привычен контент друзей и близких. Сейчас... Читать далее