Сегодня пользовательская аудитория Одноклассников насчитывает 51 млн человек (LI, январь 2016). Самый активный сегмент – женщины и мужчины 25-35 лет. Это ядро пользовательской аудитории... Читать далее
Сегодня при оценке будущего человеческого общения в интернете явно выделяются два направления. Первый противопоставляет мессенджеры и социальные сети в их классическом проявлении. В этом... Читать далее
Он уходит корнями в прошлое Одноклассников. Все мы родом из школы, и залогом первоначального успеха бренда было именно правильно выбранное позиционирование: на территории бывшего СССР... Читать далее
Это не совсем так: вместо «лайка» в Одноклассниках используется кнопка «Класс!». Она отличается виральным эффектом: считая классной чью-то публикацию, пользователь автоматически делится... Читать далее
Есть и другой момент. В "Одноклассниках" до недавнего времени было не так много инструментов для развития групп, а пользователям был скорее привычен контент друзей и близких. Сейчас... Читать далее