Для квадрата не обязательно использовать полноценную теорему Пифагора.
Возьмём квадрат со стороной 1.
Построим диагонали, они разобьют квадрат на 4 равных прямоугольных треугольника. У... Читать далее
Вы можете рассмотреть все 6 равновероятных перестановок и установить, что 4 из них подходят под условие события задачи, и 2 - нет, получите вероятность 4/6
Другой вариант можно заметить... Читать далее
Ну навскидку простое решение не приходит в голову, значит будем делать "в лоб", обозначим все неизвестные переменными, составим систему уравнений, и попробуем её решить.
а - длина... Читать далее
Например, зная математику, можно наслушаться способов экономии электроэнергии и узнать, что выдёргивая зарядку от телефона из розетки (которая в режиме простоя потребляет около 0.2Вт) за... Читать далее
Идиотия это очень высокая степень умственной отсталости(более глубокая чем имбецильность), так уровень их развития не дотягивает до уровня 3-ёх летнего ребёнка, они не способны даже... Читать далее
Разумеется. (В рамках школьной алгебры)
Вершина параболы это точка экстремума (если парабола ветвями направлена вверх, то это минимум функции, если вниз- максимум)
Как это делал бы ученик... Читать далее
Единственное что на мой взгляд в этой задаче может смутить, это незнание формулы объёма конуса.
На сколько я помню, в школьной программе объём конуса даётся без доказательства, его надо... Читать далее
На всякий случай сразу оговоримся, что аргумент синуса выражен именно в радианах.
Вспомним, что такое угол в радианах, угол в радианах это "длина дуги единичной окружности на которую... Читать далее
В дополнение к уже высказанному другими отвечающими, хочется добавить, что "в консоле" прекрасно работает гипертекст, и в гипертексте вполне функционально можно писать не только простые... Читать далее
Интересная задачка.
Тут есть одна неясность. Обязаны ли в итоговом числе цифры "оказаться рядом"? то есть мог ли он стирать среднюю цифру, или только крайнюю. или допустимо ли решение... Читать далее