Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько нужно съесть грифеля от карандаша, чтобы поднялась температура?

МедицинаЗдоровье+3
Глеб Кардашьян
  · 735,7 K
Маркетинг, реклама. Работаю в сфере киберспорта с 2018 года.  · 3 сент 2020

Грифель тоже есть не советую!

Есть лайфхак с артериальным давление. Сидите на стуле и жмете пятками в пол, пока у вас замеряют. Пунктов на 40 точно прыгает. Только не перестарайтесь)

Не совсем так) Не пятками) Но как именно рассказывать не буду, потому что это действительно может быть чреватым) В... Читать дальше

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 27 сент 2016
Самый простецкий способ поднять температуру — натереть градусник.  Однако при этом нужно знать меру: накрутив до 40 градусов, Вам наверняка вызовут скорую, которая удивится хорошему самочувствию при такой температуре или отсутствию таковой. Ещё нужно быть осторожнее, чтобы не уронить его.  Годами ранее читал лайфхаки на эту тему на каком-то сайте, там пользователи... Читать далее

Лучше не натирать, а обернуть в ткань и подышать. Нагревается моментально.

Изменяющий реальность  · 2 авг 2015
Если интересует сам процесс поднятия температуры для симуляции заболевания, то из самых безобидных могу предложить следующий: 3-5 капель йода на стакан воды. Это я пробовал неоднократно, на протяжении обучения в школе, метод действует хорошо, во всяком случае у меня отказов не было, всегда было 37,5-37,8. Выше не бывало, но для больничного достаточно. Негативных... Читать далее

Сколько держится температура, и за какое кол-во времени поднимается?

Журналист  · 3 дек 2015