Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать контент вирусным?

Медиа и коммуникацииИнтернетМедиа
Анастасия Кривощекова
  · 19,8 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 10 февр 2021  · textov.net

О, это вопрос вопросов. Часто вирусным становится контент, который как вирусный не планировали. В целом вирусными легко могут стать:

  • Мемы. Особенно на актуальные вотпрямщас темы. Наташи и котики, помните же такое?

  • Хайпы опять-таки на актуальные темы. Сейчас, например, это схватки прививочников и антипрививочников.

  • Хайпы на вечнозеленые темы. Грудное вскармливание и совместный сон для мамочек, например. Или собачники/антисобачники.

  • Модные тренды. Как такое не репостнуть?

мужская мода.jpg

А вот осознанные вирусняки нередко дают не тот эффект, на который рассчитывали. Вспомните хотя бы "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", где креаторов в итоге уволили)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Журналист  · 14 окт 2015
Я работала в онлайн-изданиях Look At Me и Apparat и, конечно, мы всегда следили за тем, что популярно, а что — нет, и пытались понять, почему так происходит. Кроме того, я много читала о тех «законах» вирусности, которые применяет Buzzfeed или сайты, которые выпускают только clickbait-статьи (например Upworthy). Вот несколько правил: 1)Много просмотров набирают... Читать далее

Отличный ответ! Коротко и ясно, все по сути, ничего лишнего.

Первый
Сооснователь медиахаба Rockin'Robin  · 12 февр 2016
На самом существуют достаточно простые правила создания популярного, вирусного контента. Мы в своей работе используем опыт популярных онлайн-изданий (я раньше работал в VC.ru, к примеру). Вот, что из него удалось вынести: 1) Контент не должен быть сложным — как бы вы ни старались в процессе подготовки какой-нибудь статьи об углубленном использовании новой технологии... Читать далее