Не будем разбирать потребителей на социально-экономические, возрастные, или профессиональные группы. Даже маркетологи признали это бесполезным делом.
Посему постараюсь ответить по пунктам на вопрос "Почему ее так любят потребители".
American Apparel (далее AA) выпускает базовую одежду хорошего качества, что на самом деле является редкостью в сегменте масс-маркета. Подобные марки одежды можно пересчитать по пальцам.
Масс-маркет апеллирует в основном малой ценой за изделия и соответствующим дизайном (тут надо уточнить что некоторые марки уходят от принтов на футболках, ярких цветов, и экспериментов c дизайном. Но ассоциация осталась.), качество вторично. Премиум/люксовые марки одежды - дизайном приближенном к искусству, качеством, историей бренда.
AA в этой иерархией не где-то по середине, а стоит особнякам в сторонке. За что у нас его называют "Демократичный бренд".
И тут AA тоже пошел своей дорогой. buzzfeed.com
Как по мне, то рекламные кампании AA заслуживают отдельного исследования. Что-то похожее делает United Colors of Benetton.
Не малую роль играет харизматичность и неординарность сооснователя и CEO Дова Чарни.
Мода не имеет четкого определения, но с точки зрения психологии, поведение потребителя можно охарактеризовать как "Первичная потребность в одежде + стадный инстинкт + самовыражение". Покупатель условно держит в голове первые четыре пункта, и делая покупку говорит обществу: "Это то, с чем я согласен".
В общем, жопы и сиськи.