Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем важна марка American Apparel? Почему ее так любят дизайнеры, художники и тд?

ДизайнМода и красота+2
Sima Orekhanov
  · 7,1 K
Предприниматель, по образованию: столяр-плотник.  · 6 окт 2015

Не будем разбирать потребителей на социально-экономические, возрастные, или профессиональные группы. Даже маркетологи признали это бесполезным делом.

Посему постараюсь ответить по пунктам на вопрос "Почему ее так любят потребители".

  1. American Apparel (далее AA) выпускает базовую одежду хорошего качества, что на самом деле является редкостью в сегменте масс-маркета. Подобные марки одежды можно пересчитать по пальцам.

  2. Масс-маркет апеллирует в основном малой ценой за изделия и соответствующим дизайном (тут надо уточнить что некоторые марки уходят от принтов на футболках, ярких цветов, и экспериментов c дизайном. Но ассоциация осталась.), качество вторично. Премиум/люксовые марки одежды - дизайном приближенном к искусству, качеством, историей бренда.

AA в этой иерархией не где-то по середине, а стоит особнякам в сторонке. За что у нас его называют "Демократичный бренд".

  1. Для простоты ориентации, маркетинг, с которым потребитель контактирует в первую очередь, поделим тоже на два лагеря: масс-маркет и премиум/люкс. Первые говорят нам в своей рекламе о доступности и свободе. Вторые, об уникальности (как изделия, так и человека который им обладает) и истории бренда. Подобные призывы потребителю уже надоели как зазывалы на турецком базаре, особенно упомянутым дизайнерам и художникам.

И тут AA тоже пошел своей дорогой. buzzfeed.com

Как по мне, то рекламные кампании AA заслуживают отдельного исследования. Что-то похожее делает United Colors of Benetton.

  1. Не малую роль играет харизматичность и неординарность сооснователя и CEO Дова Чарни.

  2. Мода не имеет четкого определения, но с точки зрения психологии, поведение потребителя можно охарактеризовать как "Первичная потребность в одежде + стадный инстинкт + самовыражение". Покупатель условно держит в голове первые четыре пункта, и делая покупку говорит обществу: "Это то, с чем я согласен".

Photographer, ex-Photo Editor The Question, vk.com/grainlab  · 6 окт 2015
Свобода, творчество, сексуальность, новаторство, дерзость, сотрудничество с модными журналами и фотографами, отказ от навязанных идеалов, нестандартный подход к выбору моделей и рекламным съемкам. Достаточно взглянуть на их самые известные рекламные кампании и картинки в Tumblr по #americanapparel https://www.tumblr.com/search/american+apparel http://investorplace.com/wp... Читать далее

В общем, жопы и сиськи.