Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое дистанционное обучение?Стоит ли учится на дистанционном обучении?Какие плюсы и минусы есть у дистанционного обучения?

ОбразованиеИнтернетУчеба
Тимур В.
  · 49,9 K
Всё для эффективного преподавания от команды Skyeng. Ответы и советы экспертов.  · 8 апр 2020  · skyteach.ru

Для многих родителей почти непостижимо, что ребенок учится дома. А каково учителям, особенно «старой закалки»? В голове тайфуном проносится: как подключиться, что делать с неполадками, какой учебник и как его использовать, как сделать привычные офлайн-материалы наглядными и не плясать с бубном перед экраном (или с бумажным учебником перед веб-камерой). 

Обо всем этом и о многом другом — далее и обязательно с рекомендациями, которые помогли не одной тысяче преподавателей, перешедших в онлайн.

В Skyteach вы всегда найдете знания, чтобы стать лучшими в своём деле.Перейти на skyteach.ru
Я специалист по онлайн обучению, знаю как организовать обучение сотрудников, клиентов или...  · 7 июл 2021
Дистанционное обучение, на самом деле, давно применяется. Например, в Кембридже и Оксфорде можно подключаться к лекциям в зале удалённо. Ученик, находящийся в другой стране, видит и слышит всю аудиторию, а аудитория видит его на экране и может слышать, когда он включит микрофон. Таким образом люди, находящиеся далеко и не имеющие возможности приехать в Великобританию... Читать далее
Skysmart – онлайн-школа для учеников 1–11 классов и тех, кто только готовится к учебе   · 8 мая 2020  · skysmart.ru
Отвечает
Yanchauskayte
Дистанционное обучение предполагает использование цифровых образовательных технологий для общения ученика и учителя, освоения материала, выполнения упражнений и прохождения аттестации. При этом ученику совсем необязательно посещать образовательное учреждение лично. Дистанционное обучение экономит время и деньги, поскольку ученику не нужно никуда ездить. Можно... Читать далее