Для многих родителей почти непостижимо, что ребенок учится дома. А каково учителям, особенно «старой закалки»? В голове тайфуном проносится: как подключиться, что делать с неполадками, какой учебник и как его использовать, как сделать привычные офлайн-материалы наглядными и не плясать с бубном перед экраном (или с бумажным учебником перед веб-камерой).
Обо всем этом и о многом другом — далее и обязательно с рекомендациями, которые помогли не одной тысяче преподавателей, перешедших в онлайн.
Мне нравится формат дистанционного обучения, но у нас в школах это не развито. Мне очень спокойно , что мой ребенок дома, а не в школах, где ненормальные Одноклассники и орущие учителя. Мы учились на семейном , но пришлось вернуться в школу по причине отказа школ нас аттестовать. Знаний у моего ребенка тогда было больше, чем сейчас когда она ходит в школу.
Вопросам применения дистанционных технологий в образовательном процессе была посвящена одна из секций XIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2013», которая проходила 14—15 ноября 2013 г. в Ростове-на-Дону. Подробнее можно почитать здесь http://www.nauchim-vas.ru/article/dist_technologii-10.htm