Решение принимает редакторская группа, которая каждый раз исходит из собственного представления об уровне конкретных игроков. У редакторов есть представление об «интегральной» силе каждой команды и её возможностях: набор вопросов должен представлять для команды серьезный, но посильный вызов. Идеальным исходом считается счет 6:5 – не важно, в чью пользу.
Далее следуют технические действия, призванные поставленную задачу выполнить. Для этого на игровой стол кладут один-два очень сложных вопроса, которые команда, скорее всего, не осилит, и один-два очень простых вопроса, которые должны быть по зубам играющей команде, даже если она в самой плохой своей форме. Кроме того, на столе есть один блиц (три вопроса по 20 секунд) и один суперблиц (три вопроса по 20 секунд для одного игрока). Плюс в игре присутствует 13-й сектор — вопрос из интернета, который может оказаться и очень простым, и очень сложным, или вообще не вполне корректным. Остается ещё шесть вопросов средней сложности, на которых и должна происходить основная битва умов.
Есть и художественные ограничения, которые требуют от редакторской группы стилистического и тематического разнообразия. Например, внутри одной игры не может быть двух вопросов, скажем, про Наполеона.