Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как технологии Big Data помогли выиграть президентские выборы Дональду Трампу?

ОбществоПолитология+8
jean-claude
  · 16,0 K
Первый
директор по развитию Artics Internet Solutions  · 8 дек 2016

Одни воспринимают Big Data как большую опасность для человечества, другие – как достижение. На самом деле Big Data открывает новые возможности для маркетинга. Это возможность общаться с пользователями на разных шагах принятия решения, оперативно получать обратную связь и в конечном счете предлагать то, что нужно конкретному человеку в конкретный момент времени в подходящей форме, зачастую даже предвосхищая запрос пользователя. И успех ждет тех, кто, как и команда Трампа, правильно соберет, обработает и применит эти данные. И это не технологии будущего, уже сейчас маркетологи каждый день работают с данными. Вопрос только в том, насколько правильно они обрабатывают и используют информацию. Точечная и эффективная работа с доступными таргетингами, аудиторными данными, которые на эти таргетинги можно наложить, плюс индивидуальная коммуникация/сообщение для этих микросегментов – все это дает фантастический результат. И это тот вектор, по которому движется современный маркетинг.

неисторик  · 8 дек 2016
У меня как у практика, работающего с большими онлайн рекламными компаниями (в том числе в США) есть сомнения что успех Трампа - это именно про использование "больших данных". Безусловно, он использовал различные инструменты таргетирования целевых аудиторий - но то же самое делали его конкуренты. База данных у демократов была точно лучше и вообще предвыборный маркетинг... Читать далее
будущий менеджер культуры  · 8 дек 2016

Вот статья про то, как психометрия помогла Трампу победить на выборах, Великобритании выйти из Евросоюза, а частным компаниям — собирать детальную информацию о пользователях Facebook.

http://theins.ru/politika/38490

Первый
директор по развитию продукта DMP DCA (Data-Centric Alliance)  · 8 дек 2016
Победа Трампа во многом стала возможна благодаря нестандартному подходу к интернет-маркетингу, в основу которого легли Big Data, психолого-поведенческий анализ и персонализированная реклама. Маркетологи Трампа использовали специально разработанную математическую модель, которая позволила глубже проанализировать аудиторные данные всех избирателей США и построить на их... Читать далее

Подскажите, что является источником данных для таких DMP-платформ?