Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как курение влияет на похудение и диету?

Еда, напитки и кулинарияНутрициология+3
Родион Чистяков
  · 52,0 K
Сертифицированный нутрициолог-диетолог, эксперт в области гормональной регуляции...  · 10 апр 2021  ·
my_fasting

Я не специалист по табакозависимости. Я коуч по здоровому образу жизни. Могу со 100 процентной уверенностью сказать, что курение засоряет рецепторы. Отсюда может возникнуть непреодолимая тяга к сладкому, острому, жирному. Иная пища будет казаться пресной. Очень хорошо в плане очистки рецепторов помогает интервальное голодание. Что это такое, читайте в моей большой статье. Большинство моих клиентов, которые решили практиковать интервальное голодание, сами пришли к тому, что сначала перестали курить натощак, потом оставили эту привычку вовсе. Потому что понравилось ощущать чистые вкусы продуктов.

Я не минздрав, про вред курения рассказывать не буду. Но как нутрициолог могу точно сказать, что курение будет мешать. Во-первых, никотин пагубен для сосудов и кровотока, соответственно напрямую зависит на эластичность кожи, венокорсет, наличие целлюлита.

О том что никотин крадет нашу молодость, на 50 процентов приближает появление морщин, нивелирует коллаген и порти цвет зубов. Если Вы взялись за свою красоту, хотите быть молодой, сияющей и свежей, то курение - явно не ваш соратник. Спасибо за внимание.

Подробнее о рациональном питании и активном долголетии в моем Инстаграм каналеПерейти на instagram.com/my_fasting
Хотела бы добавить, что курение особенно совместно с чаем и кофе может убирать чувство голода и заменять приём... Читать дальше
Врач- эндокринолог, диетолог. Онлайн консультации. Разработка программ питания для...  · 2 мар 2021  ·
doctor_OlgaK