Стоило бы, если бы глянец в его романтическом понимании середины 2000-х еще существовал. Сейчас это просто механизм обслуживания рекламодателей — в лучшем случае безотносительно интересов читателей, в худшем в прямой им ущерб — просто потому что это единственный способ выжить. Соответственно, идти работать туда более чем стоит, если вас интересует маркетинг. Или искусство пилотирования красивых самолетов с пробитым баком.
По сути, почти любой глянец-(качественный или нет)-это пиар агенство, которое ищет любые возможности в обмен на бартер. Заработная плата маленькая, но если вам нравится посещать различные "попсовые" и гламурные мероприятия, которое компенсируют недостатки, то вам в глянец.
Странный вопрос. Кем именно? Что делать? Писать тексты, верстать их, ретушировать фото, снимать видео, программировать, быть фотографом, бухгалтером или охранником? Если речь идет о работе редактора/автора, то это хороший шанс познакомиться с кучей людей, побывать в куче мест, разобраться в куче тем. Но, как верно сказал Михаил, глянец переживает не лучшие времена.